вторник, 16 октября 2012 г.

Сентябрь 2012

Вот уже почти год я делаю этот дневник (что-то между смешбуком, 365 и Рroject Lıfe).
Мой личный рекорд) Самая лучшая мотивация - Ренат, который готов почти каждый день разглядывать фотографии и рассказывать о наших приключениях. Так что все это - для него.
Странички с января по март можно посмотреть здесь.


А это последние. Скрап-материалов вообще нет (если помните, я их как-то все раздала, когда решила, что на скрап времени у меня больше не будет). Только натирки. Остальное - распечатки, вырезалки, самодельные трафареты и акриловые краски.
Кажется, надо заново закупать материалы)))


6 комментариев:

  1. Ответы
    1. А я на вас всегда любуюсь! Только Шкет совсем-совсем большой о_О

      Удалить
    2. Ну так скоро 4,5 будет )))
      в конце месяца уволюсь и пока не найду новую работу (если вообще буду искать), буду блог Шкетом заспамливать ))))

      Удалить
    3. Давай, заспамливай, будет весело)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. ой, Людочка, спасибо большое! но вовсе нет ХD

      Удалить