четверг, 18 октября 2012 г.

Арт-понедельники. Цветы.

Недавно Ренат в первый раз подарил мне цветок   ^_^
Во время прогулки сорвал где-то и подошел ко мне:
 - Мама, послушай меня. Ты у меня такая красивая, я хочу подарить тебе этот цветок.
Ой, ми-ми-ми-ми, сейчас расплачусь)))

Я сразу его засушила, и как раз думала, куда его приспособить. Так что очень вовремя на глаза попалось задание от девочек НБЖ - Цветы. А так как я до сих пор артбучу, то вот очередной разворот в очередной Art Journal.

Основу заклеивала разными обрывками и распечатками. Из материалов - акриловые краски, самодельные трафареты и натирка.
Любимый Цветок я залила ПВА, а сверху еще залачила. Не знаю пока, насколько это будет долговечно.
Спасибо, девочки, за вдохновляющее задание! :*

4 комментария:

  1. Потрясающе нежный разворот! Нежнее нежного) а такой сочный цветовой акцент! Спасибо, что с нами!))

    ОтветитьУдалить
  2. Как мило, так приятно оставить в памяти такой момент! очень душевный разворот!

    ОтветитьУдалить
  3. Гульнара, добрый день, а подскажите пожалуйста, как вы делаете саму основу под арт- бук?

    ОтветитьУдалить