вторник, 23 октября 2012 г.

Снова Листья.

Кажется, листья у меня на всех страничках, но это и понятно - осень, ничего с этим не поделаешь.
Вот мой очередной разворот в Арт-дневник, но здесь листочек только один, и тот не настоящий)

...Честно говоря, здесь я как-то чересчур увлеклась фоном, и бумажками, и красками, и потом только заметила, что фотография не очень удачная. Она мне нравится, но из-за нее композиция слегка перекосилась. Нужно мне брать себя в руки и перестать красить как сумасшедшая.

Материалы: много грунта, пасты и белой краски, пара трафаретов, тканевый скотч, распечатки, листик, текстовый штамп.
Вдохновлялась новым заданием от Штампомании и, конечно,  Осенними Вечерами от Чая с корицей.

Кажется, мне пора переключиться на что-то кроме своих журналов))) Всех целую!

3 комментария:

  1. прелесть какая твой арт-дневник! пеперло же)

    ОтветитьУдалить
  2. И этот разворот тоже мне очень нравится.Они у тебя все такие светлые и жизнелюбивые. Дитё у тебя такое милое, веселое.

    ОтветитьУдалить
  3. очень светло, жизнерадостно! спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить