суббота, 27 октября 2012 г.

Микс

Очень интересный эксперимент - смешение стилей на одной страничке. По правде говоря, я не очень задумываюсь над стилями, когда скраплю, но явно тяготею к миксд медиа. А шебби-шик мне нравится в интерьере, в деталях, украшениях...
Вот их я и решила замиксовать, раз Paperдвижником вызов брошен)))

Вот что взяла из стиля шебби:
 - пастельные цвета, сочетание белого, розового и голубого;
 - любимые горошки;
 - тонирование бумаги;
 - нежненькие кружева, леночки;
 - классика жанра - машинная строчка.

А вот что из миксд медиа:
 - многослойность фактур;
 - приклеенные обрывки газет, кусочки бумаги;
 - акриловые грунт и краска;
 - спреи и штампы.

(жаль, что мне так и не удалось сфотографировать хорошо - у нас темень-темнота, и страничка тоже на фото темная)
 Здесь даже уже не видно, сколько слоев бумаги у меня под фотографиями, заметить можно только на ощупь))) Никак не могла подобрать сочетание по цвету, и в конце концов все загрунтовала и замазала акриловой краской. Плюс белые горошки и стрелочки - текстурная паста и самодельные трафареты. И сверху еще текстовый штамп, строчка и объемные элементы, жаль, что на фотографии и не видны эти миллион слоев.

Изначально задумывалась нежная шебби-строчка, но тут она вдруг превратилась в дерзкую, тоже захотела быть м/м.
И снова мои любимые самодельные буковки поближе. Пихаю их везде)))


Ну все, что-то я расстаралась))) Спасибо, что заглянули, отдельное спасибо всем paperдвижникам)))
Очень люблю такие страшные задания - когда сначала даже не представляешь, что можно за это взяться, а потом удовлетворенно вздыхаешь - "я это сделала!"

само задание

Комментариев нет:

Отправить комментарий