суббота, 3 ноября 2012 г.

Me and my Time

Я уже очень давно не делала больших страничек 30х30. Они получаются у меня какие-то непрактичные - лежат себе одиноко в шкафу, а те, что собрала в альбомы... лежат точно также. Другое дело маленькие Project Life, которые мы пересматриваем чуть ли не каждый день, или артжурналы, которые всегда рукой. 

Так что это - моя первая за долгое время. И то - исключительно ради любви к искусству)))

Страничка предельно простая - бумага, попачканная белым акрилом и спреем. Из украшений - нарисованный и вырезанные детальки (листики, фотопленка). Натирка. Куча дудлинга. Мои любимые буковки.


Вдохновлялась простым, дающим простор воображению скетчу от Skissedilla.
А тут я еще раз фотографировала буквы, потому что мне ужасно нравится эта идея и хочется с вами поделиться. Я их сделала фразами и приклеила на прозрачную пленку - так что можно легко вырезать целое слово и прикладывать к страничке, выбирая для него подходящее место. 
Спасибо, что заглянули в этот чудесные субботний денек, всем хороших выходных! ♥♥♥

4 комментария:

  1. woaw just love your LO!!!!!!!!!!
    bizzz from France ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Cool page! Love the cut outs and the purple splatters:)

    Thank you for playing with us

    Lula

    ОтветитьУдалить
  3. А мне нравится страничка!!! Я вот тоже не люблю и боюсь браться за большие странички...а где бы можно было подсмотреть, как Вы буковки такие делаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, как раз работала над МК по таким штукам - будет в журнале Скрап-Инфо скоро ;)

      Удалить