вторник, 11 декабря 2012 г.

Оленёнок

У меня в целях на этот год, составленный еще в январе, было - попробовать фетр. Весь год у меня чесались руки, так меня тянуло это теплое чудо))) И вот в конце года я решила по максимуму выполнить то, что запланировала. Купила, наконец, несколько листов. И первым у меня сшился маленький брошко-оленёнок. Вот! ^__^

Это и правда оказалось ооочень увлекательно! Желание шить у меня изредка нападает, но фетр - просто прелесть!
Влюблена в него))) Такой мягкий, теплый, нежный. А когда его начинаешь набивать - он просто оживает.

Буду носить малыша на теплой кофте ♥ ♥ ♥ Надеюсь, он Вам тоже понравился)))

3 комментария:

  1. Чудо!!! я вообще к оленям не ровно дышу во всех видах и разновидностях, а этот малыш просто чудесный!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лада, спасибо - я тоже! этого, кст, - уже сестренка отобрала, вот беда)))

      Удалить
    2. Значит, он там нужнее;)))))) Греет сестренку своим теплом)

      Удалить